Bpm online сustomer service: безупречный сервис 24/7

Bpm online сustomer service: безупречный сервис 24/7 Эффективное управление всеми сервисными процессами залог безупречного обслуживания клиентов. Поэтому автоматизация бизнеса уже давно стала привычным явлением для компаний основная цель которых улучшить качество и скорость обслуживания. Решение bpm’online сustomer service обеспечит полный цикл обслуживания и поддержки каждого клиента вашей компании. Программный продукт поможет фиксировать все клиентские обращения независимо от канала поступления, оперативно управлять процессами предоставления услуг, мониторить их выполнение на всех этапах и анализировать продуктивность каждого пользователя. Основные преимущества bpm’online сustomer service: Держите всю информацию под рукой Выстраивайте взаимоотношения, используя информацию из единой базы контактов и контрагентов компании. Обращайтесь при необходимости к полной истории ваших коммуникаций, оперативно находите ошибки и улучшайте процессы обслуживания. Будьте всегда на связи Используйте карточку клиента при звонке для получения подробной контактной информации, просмотра истории обслуживания и последних обращений. Отслеживайте всю переписку, подключив к системе необходимые профили. Обеспечьте каждого клиента личным кабинетом и позвольте ему самостоятельно фиксировать обращения, отслеживать и контролировать ход работ, а также оценивать качество сервиса. Настройте рабочее место оператора Упростите операторам выполнение всех поставленных задач с помощью преднастроенного рабочего места. Обзванивайте клиентов, работайте с очередями вызовов, контролируйте собственные показатели эффективности и общайтесь в корпоративной социальной сети в рамках единого окна. Оптимизируйте работу пользователей Накапливайте в одном разделе системы все обращения клиентов и партнеров. Разделяйте обращения на категории (рекламации, запросы на обслуживание, консультации и инциденты) и используя лучшие мировые практики, с легкостью управляйте различными категориями обращений. Сформируйте в системе удобное расписание для каждого сотрудника и анализируйте эффективность выполнения всех поставленных задач. Накапливайте знания компании Находите в считанные секунды интересующую вас информацию в “базе знаний” и предоставляйте исключительно высокое качество обслуживания клиентам и партнерам. Не забывайте поддерживать знания в актуальном состоянии. Позвольте сотрудникам оценивать, при необходимости вносить дополнения и комментировать статьи. Мониторьте интенсивность внесения новых материалов, а также частоту обращений пользователей к базе знаний компании. Используйте актуальный каталог услуг Сформируйте в системе единый список сервисов вашей компании и оптимизируйте работу сервисной службы. Определяйте календари обслуживания, устанавливайте по каждому сервису регламентные сроки по обработке обращений партнеров и клиентов. Используйте глубокую аналитику каталога услуг для построения эффективной работы с сервисами. Поднимите сервис на новый уровень Проверьте лучшие мировые практики, заложенные в систему в действии и шаг за шагом контролируйте любые метрики исполнения процессов. Мониторьте “узкие” места и оперативно нивелируя допущенные ошибки, улучшайте продуктивность сотрудников. Ускорьте решение задач Обрабатывайте входящую и исходящую информацию компании за считанные секунды, используя все преимущества широких интеграционных возможностей решения. Настройте систему под свои задачи Настройте рабочие места сотрудников в системе и при необходимости восстанавливайте информацию либо отслеживайте хронологию событий, мониторя, что было сделано, когда и кем. Разграничьте для разных ролей пользователей права доступа к информации и позвольте сотрудникам работать лишь с нужными разделами. Решение bpm’online сustomer servicе позволит сотрудникам использовать для взаимодействия с клиентами и партнерами полный спектр необходимых функциональных инструментов. Координируйте действия пользователей, контролируйте все процессы выполнения процессов и приумножайте лояльность потребителей услуг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: