О причинах богатства народов

О причинах богатства народов

Остается вопрос: что может эта бесспорно впечатляющая система взглядов, одна из интеллектуальных вершин эпохи Просвещения, сегодня поведать нам о современном мире? Теория дефицита Начиная с Адама Смита экономическая наука докейнсианского периода основывалась на железной логике дефицита. По сравнению с людскими потребностями в ресурсах предложение их было ограниченным. В этих условиях не было и речи о дефиците спроса на продукт, произведенный промышленностью: спрос соответствовал предложению. Как думал Рикардо, «спрос ограничен объемом производства» или, по (исправленному) выражению французского экономиста Жана-Батиста Сэя, «предложение само порождает спрос».

В общем, произведенная продукция всегда находит покупателя. В общем, произведенная продукция всегда находит покупателя. Экономисты классической школы могли наблюдать сдвиги в структуре спроса между отраслями, но в целом дефицит спроса был исключен по определению.

Поэтому задача, которую ставила перед собой экономика, состояла в расширении предложения. Великая книга Адама Смита была трактатом «о причинах богатства народов». Мальтус и Рикардо были обеспокоены опережающим – в отсутствие сдерживающих факторов — темпом роста населения по сравнению с ростом производства.

Их более оптимистичные последователи — сторонники маржиналистских идей — чаще всего интересовались проблемой эффективности производства: как выжать максимум возможного из доступных ресурсов.

Если вас интересуют игровые автоматы на виртуальные деньги , то непременно посетите наш интернет ресурс. Здесь вы сможете в полной мере удовлетворить все свои потребности и пожелания в азарте.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: