Организация реализации цветочной продукции

Организация реализации цветочной продукции

При организации реализации цветочной продукции необходимо также учитывать то, что до 70% продукции цветоводства реализуется в предпраздничные, праздничные и выходные дни. Каналы реализации цветочной продукции разнообразны: по договорам с цветочными магазинами по безналичному расчету, частным предприятиям-оптовикам за наличный расчет, собственные магазины, ларьки, палатки, заказы по озеленению городов и пр. Например, в Невском отделении СХПК «Цветы» Ленинградской области около 70% всей производимой продукции реализуется через собственный магазин, который также принимает заказы на изготовление подарочных букетов, корзин, композиций, венков из цветов, выращиваемых в хозяйстве. Для Повышения рентабельности цветоводства в стране Необходимо расширять видовой и сортовой ассортимент цветочной продукции, внедрять прогрессивные технологии выращивания (прежде всего — энергосберегающие технологии при выращивании хризантемы и выгоночных луковичных культур), рационально сочетать цветоводство открытого и защищенного грунта, совершенствовать реализацию цветочной продукции, изучать спрос и конъюнктуру Рынка, создавать базу для хранения цветочной продукции, обеспечивать отрасль рабочей силой и квалифицированными специалистами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: