Пути повышения конкурентоспособности банковского сектора

Пути повышения конкурентоспособности банковского сектора

Банковская сфера является «кровеносной системой» экономики, от которой напрямую зависит вход Казахстана в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира.

Если в течение предыдущих лет мы работали над стабилизацией процессов в экономике и денежной сфере, то сегодня необходимо двигаться дальше и обеспечить переход к Экономическому росту на безынфляционной основе, последовательное приближение уровня жизни населения к европейским стандартам. В результате изучения рекомендаций различных международных экспертов по вопросам совершенствования управления банковской отраслью в целом, можно выделить группу ключевых аспектов, на которые следует обратить внимание. Рекомендуется постоянное совершенствование отношений с клиентами. А именно, наращивание объемов прибыли от операций с действующими клиентами, наряду с привлечением новых. Уяснив уроки не совсем удачного применения разнообразных систем управления отношениями с клиентами в прошлом, банки должны сфокусировать внимание на вложении инвестиций в надежные и проверенные на практике технологии, а также в повышение качества банковского сервиса. Необходимо наращивание объемов инвестиций в человеческий капитал, так как он играет важную роль в достижении банком намеченных бизнесцелей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: