Советская социология промышленности

Советская социология промышленности

Как сказал один коллега, «не все молодые люди смогут стать космонавтами». В целом, советские социологи очень интересуются проблемами, которые возникают тогда, когда молодые люди «включаются» в работу в обществе, которое уже сложилось. Проблема «пропорций», таким образом, это проблема подгонки, когда нужно вбить квадратный гвоздь в круглую дыру, возможно, переделав его немного, чтобы он вошел, или проблема того, как сде- 523 лать предложение приблизительно равным спросу. Это по существу технологическая концепция о миссии социологии в обществе, выражающая неявную предпосылку, что работа, которую нужно выполнять, основные роли в обществе, к которым нужно подготовить людей, и основные институты, которые для этого имеются, принимаются как данность.

По этой причине растет интерес к социологии промышленности, особенно к тем средствам, которые она может предложить для поиска иных мотивов работы, чем зарплата, и нематериальных стимулов ее. По этой причине растет интерес к социологии промышленности, особенно к тем средствам, которые она может предложить для поиска иных мотивов работы, чем зарплата, и нематериальных стимулов ее. Как объяснил один советский коллега, «люди работают в силу разных причин, из чувства ответственности или просто ради заработка. Зарплате уделяется очень большое внимание, а осознание других ценностей еще не развито». Но советская социология промышленности занимается только одной стороной этой широкой задачи — задачи, как определил ее один социолог, «приспосабливать ожидания к действительности». Ничто не может выразить это яснее, чем утверждение, что советская социология, как и западный функционализм, принимает некоторые стороны социального мира как данное и видит свою задачу в том, чтобы сделать их взаимодействие более спокойным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: